Графическая деятельность дошкольника.
Подготовка руки к письму.

Целью данной программы дополнительного образования является формирование компонентов интеллектуальной и сенсорной готовности к школе.
Готовность к школе формируется через:

  • Развитие мелкой моторики руки ребенка.
  • Развитие слухового внимания.
  • Развитие графического воспроизведения
Для достижения этой цели педагогами поставлены следующие задачи:

1. обучающие:
  • развитие тонкокоординированных движений рук.
  • развитие слухового внимания и графического воспроизведения.

2. развивающие:

  • развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации.

3. воспитательная:

  • воспитание старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.

Для реализации данной программы детям 3—6 лет представлены задания для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Прежде чем начинать писать буквы и цифры в школе, ребёнок должен научиться правильно держать карандаш, соотносить образец с собственным рисунком, уметь находить и исправлять ошибки.

Все графические упражнения подобраны по принципу «от простого к сложному», поэтому не рекомендуется пропускать ни одно из них. Научившись проводить линии и рисовать фигуры, ваш ребёнок с лёгкостью справится со всеми письменными
заданиями в школе.

Какие еще навыки мы поможем развить в ребенке
Помимо подготовки руки к письму, мы предлагаем Вашему ребенку познакомиться с основами живописи, музыки, чтения, начать освоение первых математических навыков, а также начать изучение английского языка.