Химки, улица Калинина
+7 (495) 790-78-72
Пн. — Пт. 08:00 – 20:00
Записать

«Развитие речи» в детском саду SlamiKIDS

Четкая, грамотная речь с богатым словарным запасом является залогом для легкого и непринужденно общения между людьми в любом возрасте. При этом формирование основных принципов, связанных с грамматикой, фонетикой и культурой речи, происходит в первые 5-7 лет жизни. На основу, заложенную в данном возрастном периоде, подрастающая личность будет затем накладывать полученные знания и умения всю свою жизнь, наполняя речь более сложными оборотами и речевыми построениями.

С вашими детьми будет заниматься:
Осипова Татьяна Константиновна
Воспитатель в группе 1
Долматова Наталья Сергеевна
Воспитатель в группе 1
Матвеева Ксения Владимировна
Воспитатель в группе №2
Антохина Юлия Александровна
Воспитатель в группе 4
Мужичкова Юлия Геннадьевна
Воспитатель в группе №3
Мошкова Елена Николаевна
Воспитатель в группе №4
Пушистова Любовь Анатольевна
Воспитатель группы №2

Какие речевые занятия проходят в нашем детском саду

Формирование начальных навыков. Для малышей первой возрастной группы самым важным является общение с ровесниками и с взрослым воспитателем. Во время простых диалогов («Маша, где яблоко?», «Что строит Коля?») дети 1,5-2 лет учатся построению несложных предложений, хорошо запоминают и повторяют интонацию и обогащают словарный запас.

«Расширение и окраска» диалога. Дети 2-х, 3-х лет, как правило, очень любят подражать звукам и разговорам старших, поэтому применение в речи более развернутых диалогов, наполненных прилагательными и объясняющими словами, помогает значительно расширить словарный запас малышей. В этом возрасте дети с удовольствием рассматривают картинки, а потом с помощью взрослых рассказывают, что на них изображено, используя не только речевые приемы, но и эмоциональную окраску.

Внимание к деталям. В возрасте 3-4 лет дети уже активно общаются друг с другом и могут рассказать взрослому о своих впечатлениях от прочитанной книги или увиденного мультфильма. На данном этапе педагоги начинают уделять внимание не только наполнению, но и качеству речи, обучая ребенка правильной артикуляции гласных и некоторых согласных звуков (п,б,м,д,к,г; ф,в,т,с,з,ц), помогают правильно «стыковать» прилагательные и существительные, существительные и глаголы, существительные и предлоги, использовать число ( красивая шляпа, Петя пошел, удачна покупка, она в пальто, достать из-под стола, лента-лент-ленты).

От диалога к монологу. Для дошкольников диалог, как правило, уже не представляет особой трудности. Дети 5-6 лет отлично общаются как друг с другом, так и с взрослыми. В данном возрастном периоде ребят обучают связной, эмоционально и словесно яркой и логичной моноречи, используя для этого принцип пересказа на предложенную тему. Активно развивают в этом возрасте ассоциативную (медведь-медвежья) и синонимическую цепочки (озорник-проказник-шалун). Также педагоги продолжают детальную работу над правильной и четкой артикуляцией согласных: с-з, с-ц, ш-ж, ч-ц, с-ш, ж-з, л-р.

Какие еще навыки мы поможем развить в нашем детском саду

Помимо речевых занятий в нашем детском саду Ваш ребенок с помощью таких дисциплин, как йога, танцы, айкидо, физкультура и бассейн сможет укрепить мышечный корсет, научится понимать свое тело и выражать эмоции посредством пластического проявления.

Узнать подробнее о речевых занятиях и уточнить, как можно записаться на индивидуальную беседу к логопеду, можно по телефону, указанному в разделе «Контакты».