Химки, улица Калинина
+7 (495) 790-78-72
Пн. — Пт. 08:00 – 20:00
Записать

Преподаватели в SlamiKIDS Химки

Детский сад SlamiKIDS Химки делает все для полноценного развития детей любых возрастов, а кто в первую очередь может помочь ребенку расти здоровым физически и интеллектуально, как не хороший учитель, который знает правильный подход. SlamiKIDS с радостью рассказывает о преподавателях своего филиала в городе Химки.

Осипова Татьяна Константиновна
дата рождения: 15.08.1971
Младший Воспитатель в группе №1

1990-2002 находилась на военной службе в Вооруженных Силах России

2003 - 2007 принята на должность воспитателя в детский сад №15 «Рябинушка»

2007 - 2010 принята на должность воспитателя в детский сад №4 «Петушок»

с 2015 работаю в частном детском саду "Slamikids".

С 2016 года прохожу учебу в педагогическом колледже №18 по специальности: «Дошкольное образование»

«Почему я работаю в детском саду»

Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Подхожу к детскому садику, и ловлю себя на мысли, что иду к ним, чтобы увидеть их, спросить, как дела. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое, огорчаться из-за неудач. Что может быть трепетнее, чем ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече?

Открываю дверь, а они навстречу бегут. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И я получаю огромное удовольствие от общения с ними – моими малышами. Я испытываю огромную гордость, что преодолела такую трудность – смогла завоевать любовь и доверие детей.



Бужак Татьяна Анатольевна
дата рождения: 29.05.1967
Педагог по йоге

1984-1988 гг. высшее образование: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, Специальность: «Педагогика и методика начального обучения».

С 05.10.2015 по 20.10.2015 прошла курс по повышению квалификации автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Школа инструкторов йоги» по теории и практики детской йоги, получен сертификат.

Работаю в младшей группе № 2 в частном детском саду "Slamikids".

«Почему я работаю в детском саду»

С самого детства я мечтала работать с детьми, быть детским врачом или учителем. Со своими младшими сестрами часто играла в школу, учила их читать и считать.

После окончания школы сразу поступила в педагогический институт, где с удовольствием училась. Во время учебы я проходила практику в школе, а также работала вожатой в пионерском лагере. Всегда получала удовольствие от общения с детьми любых возрастов, от их искренности, доверия, открытости, любви, желания узнать что-то новое, научится чему-то. Работать в школе не получилось, так как вышла замуж и родила четверых детей. Пятнадцать лет жизни я посвятила их воспитанию, это, я считаю, некий неофициальный педагогический стаж. Три года удалось проработать в детском саду. Сейчас мои дети выросли, есть два внука. Вновь появилась возможность вернуться к работе. Каждый день я с удовольствием иду к детям и знаю, что они ждут меня. Открывая дверь, и попадая мир сада - мир детей, забываю обо всех своих проблемах и заботах. Во время работы стараюсь создавать хорошее настроение себе, детям, коллегам, а также подобрать ключик к каждому ребенку. Я считаю, что улыбка на лицах детей - высшее проявление педагогической успешности. Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни, поэтому надо стараться делать их счастливыми.



Долматова Наталья Сергеевна
дата рождения: 22.03.1986
Воспитатель в группе №1

с 01.06.2005 по 01.06.2007г «Волгоградский колледж бизнеса» обучение.

Специальность Юрист правоведения.

с 12.05.2009 по 17.10.2009г - Повышение квалификации.

с 07.08.2015 «Институт бизнеса, психологии и управления» г.Химки. Факультет Психолого-педагогического образования.

Педагог дошкольного образования, стаж работы с 2014 года по сегодняшний день. Сейчас работаю в частном детском саду "Slamikids".

«Почему я работаю в детском саду»

Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Это самая большая ценность на земле; это то, во имя кого мы живём. И я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям. Вырастая, мы забываем о тех чудесных годах, которые никогда не вернутся. Однако общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то новое о себе, вспомнить давно забытое старое. Детям интересно общаться со взрослым человеком на равных, а взрослые могли бы, общаясь с детьми, вспомнить себя в их возрасте.

Я — ВОСПИТАТЕЛЬ!

У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка? Только у воспитателя! Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. Я стараюсь всему этому соответствовать, быть всегда на высоте.



Антохина Юлия Александровна
дата рождения: 10.05.1988
Воспитатель в группе №4

2004-2008 окончила Зарайский педагогический колледж им. В.В. Виноградова по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией в области русского языка и литературы».

2008-2012- окончила Московский Государственный Областной Социально-Гуманитарный Институт по специальности «Учитель начальных классов. Логопед» Сейчас работаю в частном детском саду "Slamikids".

«Почему я работаю в детском саду»

Самое главное качество воспитателя-любовь к детям. Без него в этой профессии не обойтись. Думаю, что именно любовь-определяющие качество моей специальности: прежде всего любовь к детям- вряд ли без нее можно стать педагогом. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, писать, считать, рисовать, дружить. И мне это по душе, нравиться быть нужной.

Я стремлюсь пробуждать в детях добрые чувства, прекрасное отношение к людям, природе, окружающему нас миру. Приобщаю детей к нравственности и культуре. Учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброту от зла, видеть красоту в каждом поступке. Дети –наше будущие. Воспитанный, активный, любознательный ребёнок является богатством для любящих родителей, а для общества-целым достоянием.

Мои педагогические идеи состоят в том, чтобы в воспитаннике видеть, прежде всего, личность. И чтобы ребенок стал таковым, важно не нарушать его неповторимую индивидуальность. Необходимо оберегать индивидуальность ребенка, обогащая яркими красками его внутренний мир. Я с удивлением и восхищением наблюдаю за тем, как растут дети, не забывая при этом о том, что я вместе с ними должна расти и развиваться! И моя задача- показать, что каждый ребенок талантлив. Я воспитатель. На мне лежит огромная ответственность, перед детскими судьбами, которые учатся жить, выделять себя в обществе, как личность, и признавать своё я.

Я занимаюсь самообразованием. Потому что нельзя останавливаться на достигнутом уровне, а надо шагать в ногу со временем. Дети-«почемучки», которые всегда тебя «засыпают» вопросами, и я всегда должна быть готова ответить на все их вопросы. Я уверенна в том, что работаю на своем месте. Потому что в нашей группе комфортно, интересно и между нами взаимопонимание. Я очень люблю детей! И горжусь своей работой!



Мужичкова Юлия Геннадьевна
дата рождения: 22.12.1978
Воспитатель в группе №3 Образование высшее (очное):

1996г.- 2001 г. - Белгородский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Педагог- психолог (очно)

Курсы повышения квалификации:

18.02.2013г.-10.06.2013г.- ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении (в соответствии с ФГТ)

18.01.2014 г.-15.03.2014 г.- УДПОС «Центр профессионального развития»
Курсы повышения квалификации: «Развитие речи детей дошкольного возраста, и организация коррекционно-развивающего процесса в группах для детей с нарушениями речи»

Опыт работы: 5 лет
Награждена грамотой «За личный вклад в организацию воспитательном- образовательную работу с детьми»

«Почему я работаю в детском саду»

Я – работаю воспитателем и очень горжусь этим. Почему воспитателем? Просто потому, что люблю детей. А много это или мало? Вопрос риторический. Но для меня любить детей, это дарить им каждый день частичку своей души, радоваться победам и переживать неудачи, обнять и поддержать, когда плохо и просто помолчать вместе, когда нет настроения. Любить-значит, быть неравнодушным в любой ситуации и ко всем детям относиться, как к своим! А у меня их двое!!!

Все дети индивидуальны, каждый из них уникален, и моя задача найти ключик к каждому! Моя работа творческая, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. Каждый день мне приходится выступать в разных ролях: строим новый замок - я строитель и архитектор, а у щенка оторвалась лапа-вот я уже и ветеринар, а самолётик улетел на шкаф - я беру стремянку и превращаюсь в скалолаза! В течение дня я и учитель, который все знает и всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Я считаю, что воспитатель, который работает в детском саду, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Поэтому, каждый день, я занимаюсь воспитанием не только моих воспитанников, но и самой себя в первую очередь.



Мошкова Елена Николаевна
дата рождения: 17.11.1988
Воспитатель в группе №4

Образование: высшее, педагогическое.
Окончила Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М. Е. Евсевьева по специальности «Олигофренопедагогика» доп. спец. «Логопедия». 2005-2010г.г.

«Почему я работаю в детском саду»

Моя профессия- воспитатель.

В поучениях преподобного Серафима Саровского есть мудрый совет:

«Не торопитесь учить детей по-французски и по-немецки, а приготовьте их душу прежде, а прочее приложится потом».

Все-таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Многие современные воспитательно-образовательные инициативы нацелены на качественное наращивание знаний и навыков детей, но параллельно с этим должно идти духовно – нравственное воспитание. Если этот процесс недооценивается, то развитие ребенка заметно обедняется, а это не безобидно в дальнейшем для ребенка и общества в целом. Задача современного воспитателя помочь «облагородить» детскую душу, используя в качестве прививки народную педагогику, истинные человеческие ценности. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос: «Правильно ли я для себя выбрала профессию?» Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе её и могу с уверенностью сказать: «Да, я нашла профессию для себя и себя в профессии». Так как она помогает, мне видеть, слышать красоту окружающего нас мира, словно растворяясь в ней. Давая знания другим, учимся сами.

Воспитателем, как и художником, нужно родиться!



Прохорова Анна Сергеевна
дата рождения: 27.11.1978
Психолог

Образование:
МГУ факультет психологии кафедра нейро - и патопсихологии

Курсы повышения квалификации:
Курсы Системной Семейной психотерапии
Курсы игротерапии в Гештальт институте
Курсы по работе с аутичными детьми в Центре Лечебной
Педагогики и в Институте Коррекционной Педагогики.
15 лет стажа работы в ЦЛП "Наш Дом" в г. Москва и в "Первой Московской гимназии" по специальности «коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

«Почему я работаю в детском саду»

Удивительный, сказочный, волшебный мир детства. Так хочется прикоснуться к нему, насладится его волшебством, забавной очаровательной детской непосредственностью. Еще в школе я поняла, что очень люблю детей. Мне нравилось проводить с ними время, занимать их играми, учить, радовать и развлекать. Возможно, именно это и определило мою дальнейшую профессию.

В университете, будучи студенткой психологического факультета, я решила, что мое призвание – это работа с детьми, потому что я могу их понимать, разговаривать с ними на «одном языке». Теперь моя задача не только развлекать детей, но и помогать им в том, в чем они нуждаются. Сейчас я могу помочь ребенку адаптироваться в новом месте, найти друзей, научиться жить в коллективе, пережить и преодолеть страхи и тревоги, лучше понять себя, свои эмоции и желания, научиться их выражать.

Ребенок живет в семье. Семья играет главную роль в его развитии и воспитании, в его будущей жизни. Теперь я сама мама двоих детей. Во многом я понимаю трудности родителей при воспитании их малышей. Часто психологическая помощь ребенку заключается в оказании психологической помощи семье.

Когда ребенок приходит в детский сад, начинается новый этап в его развитии. Как важно, чтобы это был хороший, добрый детский сад, с воспитателями и педагогами, любящими детей. Детский сад, где ребенку хочется находиться, играть, общаться, дружить, заниматься, узнавать новое, творить и просто жить. Где ребенка поймут и утешат, если он огорчился; помогут и научат, если что-то не получается; порадуются вместе с малышом его успехам и хорошему настроению.

Опираясь на опыт моей работы, я с уверенностью могу сказать, что работа с детьми – это нелегкий, ответственный, кропотливый труд; это работа в команде с воспитателями, педагогами и родителями, от результата которой зависит будущее ребенка. Мне хочется внести свою частичку в работу детского сада. А когда я вижу положительные результаты работы, я понимаю, что занимаюсь нужным всем делом. Вот почему я работаю в детском саду. Это вдохновляет меня.



Артёмов Артур Петрович
дата рождения: 10.07.1972
Тренер

Образование:
1989 – 1993 –окончил Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского по специальности «Учитель физической культуры»

Дополнительные сведения:
1990 – Присвоено звание Мастера спорта по плаванию.
1993 – 1994 – служба в Вооруженных силах РФ в спортивной роте
2001 – 2003- работал тренером по плаванию в СДЮШОР №3
2003- 2016 – работал в фитнес центрах инструктором по плаванию

«Почему я работаю в детском саду»

Общаясь с детьми, открываешь для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. Постоянная работа над собой - это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учится, приобретая накопленные другими поколениями знания, учится жить среди людей, учится быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.

Работа инструктором по плаванию и физической культуре дала мне возможность заниматься одним направлением. Данное направление – одно из самых важных. Приобщение детей к удивительному миру ДВИЖЕНИЙ – это не только развитие и совершенствование тела, но и формирование внутреннего мира ребенка и его мировоззрения. Именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом их успешного развития. Я уверен: физическая культура обладает великой силой!

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!



Харитонова Людмила Викторовна
дата рождения: 11.06.1969
Старший воспитатель/Методист

Образование:
Высшее, Красноярский государственный педагогический университет 2001г., преподаватель педагогики и психологии.
Стаж педагогической работы (по специальности) с 1987г. в данной должности 15 лет.

Награды:
Почетная грамота министерства образования и науки РФ-2011г.,
Почетное звание Ветеран атомной энергетики и промышленности РФ,-2013г
Ветеран труда РФ. -2014г.

Повышение квалификации:
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» -72ч. 2015г

«Почему я работаю в детском саду»

Тридцать лет назад, семнадцатилетней девчонкой, я пришла работать в детский сад, пришла работать временно, и осталась навсегда. Сначала было трудно, но годы работы научили принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, и требовательней к самой себе. Я научилась выстраивать образовательную деятельность так, чтобы соблюсти логику событий, предложить детям мотивацию, которая разожжет в них интерес к деятельности, выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы они не получали готовую информацию, а учились самостоятельно искать пути решения и приобретать знания, чтобы родители поддерживали детскую инициативу и принимали активное участие в детской деятельности. Я уловила главную мысль этого процесса: «если эта деятельность будет интересна мне – воспитателю, я буду увлечена ею, тогда она станет интересной, познавательной и развивающей для моих воспитанников». Не надо, боятся, давать детям возможность проявлять свою инициативу и самостоятельность, а наоборот создавать для этого все условия. Это стимулирует воспитателя к поиску новых методов и решений для создания условий, направленных на формирования у ребёнка предпосылок успешной личности, развитие умений самостоятельно приобретать знания, не загружая его учебной деятельностью, а давая возможность играть и обучаться одновременно.

В современной ситуации недостаточно только апробировать опыт, его необходимо создавать, выращивать, проектировать, проявляя себя творческим инициативным педагогом. В процессе поиска новых технологий, методов и решений происходит моё личное самообразования и повышается уровень профессиональной компетентности.

Детский сад –это «первая ступенька» образования, воспитатель – это первый педагог, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверили детскому саду самое дорогое, что у них есть, и нам важно не только оправдать их доверие, но и стать партнерами, союзниками в воспитании наших детей.

Моя задача, как методиста детского сада, спроектировать и организовать такой образовательный процесс, в котором будет комфортно всем участникам образовательных отношений, где ребёнок занимает активную, творческую позицию, где он главный и всё крутиться вокруг него.

Профессия «педагог» даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Эта профессия всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперёд.



Янина Елена Григорьевна
дата рождения: 25.06.1985
Логопед

Образование:
2002-2007 Московский городской педагогический университет по специализации "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Организатор- методист дошкольного образования.
Педагог-психолог
2007-2011 Московский социально-гуманитарный институт по специальности "Логопедия" Учитель логопед

Дополнительное образование:
Особенности воспитания детей раннего возраста. Московский институт открытого общества 2011
Внедрение ФГОС ДО: современные стратегии реализации дошкольного образования. Московский городской педагогический университет 2015
Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений. Центр Речи 2016

«Почему я работаю в детском саду»

Я довольно долго шла к своей цели, к своей профессии. Для меня важно получать от работы удовольствие, приносить пользу и видеть результат. Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала эту профессию, которая гармонично сочетает в себе элементы медицины, психологии и педагогики одновременно. На своих занятиях я стараюсь создать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя комфортно и свободно.

Логопед — это человек, который помогает детям научиться красивой и правильной речи. А речь – это одна из высших психических функций человека. Она открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связаны другие психические процессы, формируется личность в целом. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт, и тем детям, которые «не справляются со сложными звуками», не могут говорить правильно, бывает очень сложно в современном социуме. Учителю- логопеду просто необходимо уметь любую фразу произнести так, чтобы ребенок захотел говорить красиво и правильно. Мой принцип – безусловно принимать ребенка. Ведь так важно помочь каждому раскрыться, вселить уверенность в свои силы и дать почувствовать свою значимость.

Я искренне верю, что детский сад – мир радости, мир детства, где каждый ребенок уникален, неповторим, а все педагоги и специалисты безгранично увлечены своей профессией и готовы каждый день отдавать частичку своего сердца своим воспитанникам.



Гаврилова Маргарита Васильевна
дата рождения: 11.08.1984
Педагог-Хореограф

Образование:

Педагог-хореограф с высшим хореографическим образованием (закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства).

Балетмейстер первой категории, с 12-ти летним опытом работы с детьми дошкольного возраста. Окончила Московское балетное училище им. Н.Н. Сушковой, после окончания которого, выступала в Театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Лауреат всероссийских конкурсов.

«Почему я работаю в детском саду»

ХОРЕОГРАФИЯ - искусство, любимое детьми. И поэтому работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. И поэтому значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку - именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Самое интересное в работе хореографа – это раскрывать потенциал и знания детей, скрытые в самых недрах их головного мозга. Сама методика организации педагогического процесса и есть искусство, и направлено оно на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического, и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества и взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме - улучшаются дыхание и кровообращение. Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами.

Систематическое занятия танцами и другими видами деятельности детей имеет очень важное значения, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате происходит не трата, а приобретение энергии.

Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания, мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность. Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Детский танец должен быть очень концентрированным, компактным. Не рекомендуется включать большое количество фигур – это утомляет детей. Надо учитывать психофизическую особенность детей, которая требует определенного контроля. И поэтому я стараюсь в установке в работе с детьми не стремиться к высоким исполнительским движениям, а постараться получить, и раскрыть главное -индивидуальность каждого ребенка. И я думаю, что моя работа идет на пользу каждого ребенка. Уже в первый месяц регулярных занятий можно заметить видимую пользуи развить такие природные данные как гибкость, артистичность, умение пластично двигаться и чувствовать музыку. Занятия направленны на укрепление мускулатуры, спины и ног, развитие координации, выработку правильной осанки и постановки корпуса, а также улучшение растяжки. Занятия с детьми проходят по многоцелевой обучающей программе, включающей:

  • воспитание чувства ритма
  • формирование художественного вкуса
  • развитие музыкальных и творческих способностей
  • общее физическое развитие ребенка, укрепление здоровья
  • поддержание у детей положительного эмоционального тонуса

Танец необычайно развивает координацию движений, учит держать баланс и сохранять равновесия даже в сложных динамических позициях.

Почему я работаю в детском саду педагогом-хореографом? Потому, что для меня счастье, видеть позитивные изменения, происходящие с детьми после каждого занятия, чтобы они смогли почувствовать радость от этих изменений и желания двигаться дальше к своему личному росту! Это моя цель, поэтому я в этой профессии.

Быть танцором-значит отдаваться своему делу целиком, без остатка! Но грош цена танцевальным успехам дошкольника, если педагоги не сумеют привить ему необходимые нравственные качества. Уметь проникнуть в этот мир, стать человеком, открывающим малышу красоту танца, музыки - вот каким должен быть педагог, работающий в дошкольном учреждении. И я счастлива, что работаю в детском саду, и у меня есть такая интересная специализация - хореограф!



Пушистова Любовь Анатольевна
дата рождения: 07.08.1986
Воспитатель группы №2

Образование
2006 г. –окончила Педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.
2010 г. – окончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности педагог-психолог.

Опыт работы:
2007 г.- 2011 г. – работала в МБОУ Д/С «Родничок» воспитателем.
2012 г. – 2013 г. –работала педагогом-психологом в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
2013 г. – 2016 г.- работала в частном детском саду воспитателем.

«Почему я работаю в детском саду»

«Все мы родом из детства» (Антуан де-Сент Экзюпери)

Все мы родом из детства – с этой красочной, волшебной планеты, на которой царствует доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

Дети – это наше будущее. Дети – зародыши больших открытий, свершений. Это маленькие ростки, бутончики розы, и никогда не узнаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда распустится.

Дети – это наша суть, буднично живущая в состоянии доверчивости и надежды… Надежды на взрослых, и это накладывает на нас великую обязанность – трудиться на благо нашего времени. Поэтому всегда рядом с ребенком должен быть взрослый человек, наставник, искренне осознающий значимость своей миссии. Этим наставником является воспитатель.

Воспитатель – это не работа, это призвание. Это значит хотеть, уметь снова и снова проживать детство с ребенком, видеть мир его глазами.

На мой взгляд, быть воспитателем - очень интересная профессия: тебя любят дети, и все время ждут от тебя чего-то нового, а ты живешь их жизнью, вместе с ними растешь, развиваешься, совершенствуешься и многократно проживаешь самые счастливые годы жизни – годы детства.


Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется, улыбается ребенок
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья: «Есть профессии полегче!»
Но ни за что не отступлю –
Я этих милых ребятишек
Как собственных детей люблю –
И каждый день, как на премьеру –
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.

Особым образом осознаешь значимость профессии – воспитатель, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца.

Вспомнить только эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию, бьющую через край! Она заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости. И как это замечательно – жить радостным осознанием того, что ты – воспитатель. Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет.



Балака Анастасия Васильевна
дата рождения: 01.10.1995
Педагог по вокалу Образование: Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (отделение академического вокала)
«Почему я работаю в детском саду»

Музыка это то, что окружает нас повсюду. В каждой семье найдется человек, который любит петь и необязательно занимается этим профессионально. Мы поем на праздниках, поем, когда у нас горе; слушаем музыку, когда хотим поднять себе настроение, когда нам хочется побыть наедине с собой и погрустить. Песней мы можем выразить свои эмоции. Мы начинаем петь с малого возраста. Через музыку мы передаем тонкую нить связи времен из поколения в поколение. Многие песни пели наши прабабушки, а теперь поют наши дети, а народные песни перепевают уже несколько веков подряд - это помогает сохранить связь времен, сохранить культуру нашей страны.

Самое важное в роли педагога – раскрывать таланты детей, видеть, как музыка положительно на них влияет. Работа с детьми очень сложное занятие, требующее внимания, смекалки и творческого подхода, но в этом и интерес этой работы. Урок не может быть рутинным, каждый раз нужно заинтересовать каждого из 15-ти детей в группе. Нужно помочь ребенку почувствовать себя уверенно, раскрепостить его, дать возможность ощутить себя уникальным и талантливым. Когда дети занимаются ансамблевым пением – это развивает у них умение работать в коллективе, для слаженной работы нужно уметь слушать друг друга, не пытаться выделиться, нужно научиться работать оной дружной командой, где голос каждого ребенка важен.

Давно доказано, что музыка положительно влияет на умственное и творческое развитие человека. Ведь именно в процессе творчества у ребенка развивается воображение, логическое и пространственное мышление, раскрываются способности и таланты. Занятия музыкой, пением и вокалом являются одной из основных составляющих творческого развития. Научно доказано, что дети, которые занимаются музыкой, гораздо более умственно развиты, они намного быстрее учатся чтению и умеют более ясно выражать свои мысли. Вокал – это самый доступный вид музыкальной деятельности для ребенка любого возраста. Вокальное пение развивает голос и слух, улучшает речь, раскрывает творческий потенциал, избавляет от чувства неуверенности в себе, способствует тренировке и улучшению памяти, развивает артистичность ребенка. Кроме того, вокал развивает дыхание, которое является важной функцией нашей жизни.

За счет правильно подобранного репертуара педагог может влиять на воспитание детей, песнями можно научить ребенка, как относиться к окружающей природе, как важно делать добрые дела, научить выражать свою любовь родным и друзьям. Однако, нужно с осторожностью и грамотностью подходить к вопросу подбора репертуара, учитывать возможности детей, их возраст, чтобы ребенку не было сложно и он не зажимался от того, что не может справиться с поставленной задачей.

Каждый раз, когда мои ученики делают успехи в пении, я чувствую свою причастность к этому, иногда некоторые дети действительно неожиданно открывают свой талант и приятно осознавать, что ы помогаешь раскрываться новым граням таланта ребенка. Я стараюсь строить свои уроки так, чтобы помочь раскрыть талант каждого ребенка и дать возможность ему чувствовать себя уверенно, не давя на него.

Почему я работаю в детском саду педагогом по вокалу? Каждый ребенок, который чувствует себя более счастливым, более уверенным и осознает свой талант благодаря нашим занятиям – для меня личный успех, который помогает мне двигаться вперед и чувствовать себя счастливой от того, что я помогаю развиваться ребенку. Пение и музыка оказывают огромное положительное влияние, как на творческое, так и физическое развитие человека. Но самое главное, что занятия вокалом – это масса позитивных эмоций, которые так необходимы детям.

Люди, которые умеют любить и понимать искусство, в частности музыку – очень счастливые люди, они учатся видеть красоту во всем, я хочу, чтобы дети видели эту красоту так же как и я, и чтобы они могли передать свои эмоции через доступный для всех вид искусства – пение.



Прачик Эдуард Анатольевич
дата рождения: 06.08.1974
Тренер по айкидо Образование: Восточно- Украинский Национальный Университет им. В. Даля - психолог.
Московский Государственный Областной Университет- учитель физичечской культуры.
«Почему я работаю в детском саду»

Детство прекрасная пора. Когда я прихожу на работу, в детский сад меня встречают маленькие весёлые создания. Я смотрю в их глаза и вижу их настрой, они всегда улыбаются, вижу любопытство, жажду к познанию нового. Они всегда в движении всегда позитивны, чисты и не обременённые мирской суетой. Я с удовольствием учу их, шучу с ними. Они самые искренние и благодарные слушатели. С ними нужно просто играть. Я заряжаюсь их настроем и долго нахожусь под впечатлением. Это помогает мне, легче относится к жизни.

Меренкова Наталья Александровна
дата рождения: 29.10.1985
Педагог по музыке Образование: Высшее-Ростовская Государственная Консерватория им.С.В.Рахманинова по классу фортепиано.
Национальная Академия Искусств педагог-хореограф.
Педогогический стаж 8 лет.
«Почему я работаю в детском саду»

Я работаю с детьми достаточно долгое время. Однокурсники раньше часто задавали пресловутый вопрос:

"Почему дети, Наташа, ты же учишься в консерватории?"

И вот, что я думаю по этому поводу.

Когда-то давно это было простым желанием подработать во времена студенчества. Вообще-то непросто было уйти работать в детский центр, где юным посетителям едва исполнилось полтора года ,и у них по расписанию есть занятия музыкой и хореографией)). Но очень скоро я поняла, что я на своем месте, я "болею" своей работой. Ищу ночами интересные идеи для праздников, подбираю музыкальный материал, слушаю много детской музыки и вижу как уже созревает новый план грядущего праздника и с удовольствием "варюсь" в процессе его подготовки: разучиваю песни, которые действительно нравятся и мне , и детям, танцы для каждого возраста свои.

Мне хорошо от хорошо проделанной работы-люблю , когда проходят по настоящему ярко детские праздники, очень радуют добрые улыбки на лицах детей и довольных родителей. Очень ценю работу в команде с дружным , болеющим за свое дело коллективом!!!



Матвеева Ксения Владимировна
дата рождения: 06.05.1987
Воспитатель группы №2 Образование: 2005 г.- 2013 г. – МГППУ.
«Почему я работаю в детском саду»

Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду. Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Cамое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность. Закладываем в нем ростки его будущего характера.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает каждодневное поведение и правила, которые установлены в детском коллективе..

С каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что мы сами исполняем свои, тогда он не только будет любить нас, но и верить нам. Если поступки воспитателя не гармонируют с его собственными словами, он скоро заметит это и разочаруется в нем, т. к. ребенок глубоко уважает тех, кто заботится о нем.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. И для меня лучшая награда – счастливые улыбки «своих» детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

Однако самое главное в работе воспитателя детского сада — это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Все-таки, каким же должен быть воспитатель детского сада?

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.



Макарова Александра Андреевна
дата рождения: 08.08.1997
Педагог театральной студии Образование:
- МГИК, театрально-режиссерский факультет, кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников
- Актриса театра «Апрель»
- Преподаватель актерского мастерства в театральной студии « Новые звезды».
«Почему я работаю в детском саду»

В первую очередь я как начинающий режиссер сделала для себя большое открытие, что театральное искусство очень развивает у детей воображение, внимание, раскрепощает ребенка, если ваш ребенок в будущем и не станет актером, то в любом случае актерское мастерство во взрослой жизни ему пригодится.

Также хочу отметить, что детям очень важно общее развитие, что и дает им театр, где как не в театре ребенок научится серьезно относиться к работе, уступать, не завидовать, расширит свой кругозор, освоит актерское мастерство, разовьет правильную речь, пластику тела, узнает много прикладных искусств, которыми будет заниматься по ходу театральной постановки для оформления сцены, создания костюмов и декораций, и конечно полюбит читать.

Дети очень искренны и открыты в своих эмоциях, этим они и привлекательны для меня как для режиссера, ведь что бы ребенок не делал на сцене это всегда будет искренне и трогательно.

Я хочу что бы дети как можно больше занимались театральным искусством, ведь это даст им большой толчок во взрослую самостоятельную жизнь.



Прохорова Светлана Эдуардовна
дата рождения: 13.04.1964
Воспитатель группы №3 1980 г. – окончила Педагогический колледж по специальности- воспитатель.
1989 г. –окончила Владимирский Государственный Педагогический университет по специальности- учитель русского и литературы.
1985- 2007 г. – работала в Комитете по делам молодежи, педагогом по работе с особыми детьми.
2007 – 2017 г. – работала в частном дет. саду- школе, г. Москва.
«Почему я работаю в детском саду»

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это делать его счастливым.
Что такое счастье: таким вопросом пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье – это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчики,
Рваные колготки, сбитые коленки.
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастья – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастья – это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу.
Это постоянное «Что?» да «Почему?»
Счастья – это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»
Это ежедневные Хрюши со Степашкой.
Это теплый носик из – под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр. Утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – это наши ДЕТИ!!!