Шебашевский проезд
+7 (495) 150-52-04
Пн. — Пт. 08:00 – 20:00
Записать
Мы открылись!

Преподаватели в SlamiKIDS Аэропорт

Бужак Татьяна Анатольевна
дата рождения: 29.05.1967
Педагог по йоге

1984-1988 гг. высшее образование

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина

Специальность: «Педагогика и методика начального обучения».

с 05.10.2015 по 20.10.2015 прошла курс по повышению квалификации автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Школа инструкторов йоги» по теории и практики детской йоги, получен сертификат

«Почему я работаю в детском саду»

С самого детства я мечтала работать с детьми, быть детским врачом или учителем. Со своими младшими сестрами часто играла в школу, учила их читать и считать.

После окончания школы сразу поступила в педагогический институт, где с удовольствием училась. Во время учебы я проходила практику в школе, а так же работала вожатой в пионерском лагере.

Всегда получала удовольствие от общения с детьми любых возрастов, от их искренности, доверия, открытости, любви, желания узнать что-то новое, научится чему-то.

Работать в школе не получилось, так как вышла замуж и родила четверых детей.

Пятнадцать лет жизни я посвятила их воспитанию, это, я считаю, некий неофициальный педагогический стаж. Три года удалось проработать в детском саду.

Сейчас мои дети выросли, есть два внука. Вновь появилась возможность вернуться к работе.

Каждый день я с удовольствием иду к детям и знаю, что они ждут меня. Открывая дверь, и попадая мир сада - мир детей, забываю обо всех своих проблемах и заботах.

Во время работы стараюсь создавать хорошее настроение себе, детям, коллегам, а так же подобрать ключик к каждому ребенку.

Я считаю, что улыбка на лицах детей - высшее проявление педагогической успешности. Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни, поэтому надо стараться делать их счастливыми



Артёмов Артур Петрович
дата рождения: 10.07.1972
Тренер

1989 – 1993 –окончил Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского по специальности «Учитель физической культуры»

1990 – Присвоено звание Мастера спорта по плаванию.

1993 – 1994 – служба в Вооруженных силах РФ в спортивной роте

2001 – 2003- работал тренером по плаванию в СДЮШОР №3

2003- 2016 – работал в фитнес центрах инструктором по плаванию

«Почему я работаю в детском саду»

Общаясь с детьми, открываешь для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. Постоянная работа над собой - это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учится, приобретая накопленные другими поколениями знания, учится жить среди людей, учится быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.

Работа инструктором по плаванию и физической культуре дала мне возможность заниматься одним направлением. Данное направление – одно из самых важных. Приобщение детей к удивительному миру ДВИЖЕНИЙ – это не только развитие и совершенствование тела, но и формирование внутреннего мира ребенка и его мировоззрения. Именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом их успешного развития. Я уверен: физическая культура обладает великой силой!

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!



Гаврилова Маргарита Васильевна
дата рождения: 11.08.1984
Педагог-Хореограф

Педагог-хореограф с высшим хореографическим образованием

(закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства).

Балетмейстер первой категории, с 12-ти летним опытом работы с детьми дошкольного возраста.

Окончила Московское балетное училище им. Н.Н. Сушковой, после окончания которого, выступала в Театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.

Лауреат всероссийских конкурсов.

«Почему я работаю в детском саду»

ХОРЕОГРАФИЯ - искусство, любимое детьми. И поэтому работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. И поэтому значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку - именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Самое интересное в работе хореографа – это раскрывать потенциал и знания детей скрытые в самых недрах их головного мозга. Сама методика организации педагогического процесса и есть искусство, и направлено оно на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического, и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества и взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме - улучшаются дыхание и кровообращение. Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами.

Систематическое занятия танцами и другими видами деятельности детей имеет очень важное значения, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате происходит не трата, а приобретение энергии.

Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать,что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания, мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность. Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Детский танец должен быть очень концентрированным, компактным. Не рекомендуется включать большое количество фигур – это утомляет детей. Надо учитывать психофизическую особенность детей, которая требует определенного контроля.И поэтому я стараюсь в установке в работе с детьми не стремиться к высоким исполнительским движениям, а постараться получить, и раскрыть главное -индивидуальность каждого ребенка. И я думаю, что моя работа идет на пользу каждого ребенка. Уже в первый месяц регулярных занятий можно заметить видимую пользуи развить такие природные данные как гибкость, артистичность, умение пластично двигаться и чувствовать музыку. Занятия направленны на укрепление мускулатуры, спины и ног, развитие координации, выработку правильной осанки и постановки корпуса, а так же улучшение растяжки. Занятия с детьми проходят по многоцелевой обучающей программе, включающей:

  • воспитание чувства ритма
  • формирование художественного вкуса
  • развитие музыкальных и творческих способностей
  • общее физическое развитие ребенка, укрепление здоровья
  • поддержание у детей положительного эмоционального тонуса
  • Танец необычайно развивает координацию движений, учит держать баланс и сохранять равновесия даже в сложных динамических позициях.

Почему я работаю в детском саду педагогом-хореографом? Потому, что для меня счастье, видеть позитивные изменения, происходящие с детьми после каждого занятия, чтобы они смогли почувствовать радость от этих изменений и желания двигаться дальше к своему личному росту! Это моя цель, поэтому я в этой профессии.

Быть танцором-значит отдаваться своему делу целиком, без остатка! Но грош цена танцевальным успехам дошкольника, если педагоги не сумеют привить ему необходимые нравственные качества. Уметь проникнуть в этот мир, стать человеком, открывающим малышу красоту танца, музыки - вот каким должен быть педагог, работающий в дошкольном учреждении. И я счастлива, что работаю в детском саду, и у меня есть такая интересная специализация - хореограф!



Балака Анастасия Васильевна
дата рождения: 01.10.1995
Педагог по вокалу

Образование: Академический музыкальный колледж пи Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (отделение академического вокала)

«Почему я работаю в детском саду»

Музыка это то, что окружает нас повсюду. В каждой семье найдется человек, который любит петь и необязательно занимается этим профессионально. Мы поем на праздниках, поем, когда у нас горе; слушаем музыку, когда хотим поднять себе настроение, когда нам хочется побыть наедине с собой и погрустить. Песней мы можем выразить свои эмоции. Мы начинаем петь с малого возраста. Через музыку мы передаем тонкую нить связи времен из поколения в поколение. Многие песни пели наши прабабушки, а теперь поют наши дети, а народные песни перепевают уже несколько веков подряд - это помогает сохранить связь времен, сохранить культуру нашей страны.

Самое важное в роли педагога – раскрывать таланты детей, видеть, как музыка положительно на них влияет. Работа с детьми очень сложное занятие, требующее внимания, смекалки и творческого подхода, но в этом и интерес этой работы. Урок не может быть рутинным, каждый раз нужно заинтересовать каждого из 15-ти детей в группе. Нужно помочь ребенку почувствовать себя уверенно, раскрепостить его, дать возможность ощутить себя уникальным и талантливым. Когда дети занимаются ансамблевым пением – это развивает у них умение работать в коллективе, для слаженной работы нужно уметь слушать друг друга, не пытаться выделиться, нужно научиться работать оной дружной командой, где голос каждого ребенка важен.

Давно доказано, что музыка положительно влияет на умственное и творческое развитие человека. Ведь именно в процессе творчества у ребенка развивается воображение, логическое и пространственное мышление, раскрываются способности и таланты. Занятия музыкой, пением и вокалом являются одной из основных составляющих творческого развития. Научно доказано, что дети, которые занимаются музыкой, гораздо более умственно развиты, они намного быстрее учатся чтению и умеют более ясно выражать свои мысли. Вокал – это самый доступный вид музыкальной деятельности для ребенка любого возраста. Вокальное пение развивает голос и слух, улучшает речь, раскрывает творческий потенциал, избавляет от чувства неуверенности в себе, способствует тренировке и улучшению памяти, развивает артистичность ребенка. Кроме того, вокал развивает дыхание, которое является важной функцией нашей жизни.

За счет правильно подобранного репертуара педагог может влиять на воспитание детей, песнями можно научить ребенка, как относиться к окружающей природе, как важно делать добрые дела, научить выражать свою любовь родным и друзьям. Однако, нужно с осторожностью и грамотностью подходить к вопросу подбора репертуара, учитывать возможности детей, их возраст, чтобы ребенку не было сложно и он не зажимался от того, что не может справиться с поставленной задачей.

Каждый раз, когда мои ученики делают успехи в пении, я чувствую свою причастность к этому, иногда некоторые дети действительно неожиданно открывают свой талант и приятно осознавать, что ы помогаешь раскрываться новым граням таланта ребенка. Я стараюсь строить свои уроки так, чтобы помочь раскрыть талант каждого ребенка и дать возможность ему чувствовать себя уверенно, не давя на него.

Почему я работаю в детском саду педагогом по вокалу? Каждый ребенок, который чувствует себя более счастливым, более уверенным и осознает свой талант благодаря нашим занятиям – для меня личный успех, который помогает мне двигаться вперед и чувствовать себя счастливой от того, что я помогаю развиваться ребенку. Пение и музыка оказывают огромное положительное влияние, как на творческое, так и физическое развитие человека. Но самое главное, что занятия вокалом – это масса позитивных эмоций, которые так необходимы детям.

Люди, которые умеют любить и понимать искусство, в частности музыку – очень счастливые люди, они учатся видеть красоту во всем, я хочу, чтобы дети видели эту красоту так же как и я, и чтобы они могли передать свои эмоции через доступный для всех вид искусства – пение.



Меренкова Наталья Александровна
дата рождения: 29.10.1985
Педагог по музыке

Образование: Высшее-Ростовская Государственная Консерватория им.С.В.Рахманинова по классу фортепиано.

Национальная Академия Искусств педагог -хореограф.

Педогогический стаж 8 лет.

«Почему я работаю в детском саду»

Я работаю с детьми достаточно долгое время. Однокурсники раньше часто задавали пресловутый вопрос:

"Почему дети, Наташа, ты же учишься в консерватории?"

И вот, что я думаю по этому поводу.

Когда-то давно это было простым желанием подработать во времена студенчества. Вообще-то непросто было уйти работать в детский центр, где юным посетителям едва исполнилось полтора года ,и у них по расписанию есть занятия музыкой и хореографией)). Но очень скоро я поняла, что я на своем месте, я "болею" своей работой. Ищу ночами интересные идеи для праздников, подбираю музыкальный материал, слушаю много детской музыки и вижу как уже созревает новый план грядущего праздника и с удовольствием "варюсь" в процессе его подготовки: разучиваю песни, которые действительно нравятся и мне , и детям, танцы для каждого возраста свои.

Мне хорошо от хорошо проделанной работы-люблю , когда проходят по настоящему ярко детские праздники, очень радуют добрые улыбки на лицах детей и довольных родителей. Очень ценю работу в команде с дружным , болеющим за свое дело коллективом!!!



Афиногенова Мария Александровна
дата рождения: 25.02.1974
Психолог

2002 г. – Институт практической психологии и психоанализа г. Москвы

Повышение квалификации:

Институт психотерапии и клинической психологии г. Москвы,

2012г.- психологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

2013 г. – Нейропсихология детского возраста.

Институт Аналитической психологии и психоанализа г. Москвы.

2014г.- Песочная терапия.

Институт психотерапии и клинической психологии г. Москвы.

2014 г. - Работа с травмой и кризисными состояниями в АРТ- терапии.

2015 г.- Транс-персональная АРТ- терапия, работа с мандалами.

«Почему я работаю в детском саду»

Каждый человек приходит в свою профессию по- разному. Я выросла в семье детских врачей и психотерапевтов. Профессия моя была предопределена- врач либо педагог. Но самое главное в выборе профессии стала безграничная любовь и понимание маленьких деток. Получая психологическое образование я пошла работать в свой же садик, который закончила 12 лет назад.

И живя в садике теперь уже в другом качестве, я осталась той же девочкой, с теми же мечтами и желаниями. Я не работала, я жила и любила, как может любить только ребёнок.

Наверное- это были лучшие годы. Сейчас ребятам уже по 20 лет, мы видимся и вспоминаем то время.

После окончания института я осталась в детском саду работать психологом. Именно в детском садике потому что только здесь по- настоящему можно жить, как живут детки, можно летать как настоящие бабочки, можно видеть и слышать, что происходит внутри маленького и большого детского мира. Сейчас я работаю в частном детском саду, у меня подрастают свои замечательные дети.

Я занимаюсь частной практикой, посещаю курсы повышения квалификации.

А впереди всё горит ярким светом- Моя звезда- Звезда Любви к детям.



Головина Светлана Владимировна
дата рождения: 11.04.1972
Логопед

1988г. – 1992г.
Московский педагогический колледж №1 им К.Д.Ушинского
Отделение: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация по диплому «Учитель начальных классов»

1993г. – 1996г.
МЭГУ – Московский экстерный гуманитарный университет
Факультет коррекционной педагогики и психологии
Квалификация по диплому «Учитель-логопед»

1996г.-1997г.
МПГУ – Московский педагогический государственный университет
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Квалификация по диплому «Учитель-дефектолог, логопед»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2014г. РБОО «Центр лечебной педагогики»: тема «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа;
2011г. МИОО: тема «Современные подходы к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа.

АТТЕСТАЦИЯ:
22.10.2013 года присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель- логопед».

«Почему я работаю в детском саду»

Мой выбор профессии был неслучайным. Свой педагогический путь я начала с профессии учитель начальных классов. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было «подобрать» свой ключик, суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии. Я увидела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на обучение в целом. Речь – коммуникативный навык, без которого полноценное общение невозможно, и, если с малых лет ребенок чувствует непонимание со стороны окружающих, и не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Тогда-то я решила продолжить обучение по квалификации «Учитель-логопед». Окончив сперва один, а затем второй институт по специальности «Учитель-логопед» и «Учитель-дефектолог», я работаю в этой профессии уже более 20 лет. Мой выбор профессии – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить, развивать и совершенствовать не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность. Как приятно видеть когда у ребенка совершенствуется речь и он радуется своим успехам, а ты своим результатам. За что люблю свою профессию……С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить и совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка, впервые правильно произнесшего звук, сложное слово или фразу. Ведь грамотная речь – это залог успешного обучения в школе и гармоничного становления личности в целом.

Северцева Мария Павловна
дата рождения: 06.08.1974
Педагог по английскому языку 1992-1997гг МГЛУ им. Мориса Тереза , специальность "Преподаватель-лингвист испанского и английского языков"
«Почему я работаю в детском саду»

Раннее изучение английского языка способствует развитию памяти и познавательной активности, формирует у ребенка интерес к культуре изучаемого языка. Маленькие дети в процессе игровой деятельности, быстро усваивают новый материал и легко применяют его в жизни. Музыкальные способности и знание английского языка дают мне возможность реализовать свои знания и свой потенциал в работе с детьми

Дудинская Наталья Владимировна
дата рождения: 11.08.1974
Воспитатель группы №1, педагог ИЗО

1989-1994гг Тверское художественное училище им. А.Г.Венецианова
Отделение «Художественно-педагогическое»
Квалификация по диплому: Художник-педагог.

1997-2001гг Московский государственный университет печати
Факультет: ХТОПП
Квалификация по диплому: Художник детской книги.

2016г. по настоящее время заканчиваю МИСАО, факультет «Дошкольная педагогика и психология»

«Почему я работаю в детском саду»

Все мы родом из детства.

Жизнь и её ценность имеют лишь одну единицу измерения – время. Мы со сверхскоростью врываемся в век новых информационных технологий, и вчерашний день уже сегодня становится историей.

Ребёнок вырастает и превращается во взрослого. Важно видеть в ребёнке личность взрослого человека. Уважать и доверять ему. И конечно же любить..

Воспитание, основанное на уважении к личности ребёнка, бесценно и бескорыстно. Оно должно исходить только из интересов развития самого ребёнка. Счастливый ребёнок превратится в счастливого взрослого.

Я работаю воспитателем в детском саду и занимаюсь творчеством с детьми. Потому что я люблю детей и творчество. Мы рисуем, лепим, клеим, режем, мнём, трём, опять рисуем..соединяем всё это и получаем - Произведение искусства!!! И много радости и счастья в детских глазках и весёлые улыбки! И восхищенье и радость родителей! Творчество – это радость, счастье, свободное движение ребёнка к развитию его личности и самопознанию. Поэтому мне очень нравится показывать детям способы чтобы быть счастливой, творческой, разносторонней и свободной личностью на пути во взрослый мир.



Осадчая Наталья Александровна
дата рождения: 06.11.1993
Воспитатель группы №1

2010-2015 – Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, факультет Психологического Консультирования, кафедра Детской и Семейной Психотерапии, специальность – психолог, преподаватель психологии.

Опыт работы с детьми:

2013-2015 – воспитатель в младшей группе д/с 311 г.Москва, педагог-психолог

2016-2017 – специалист по работе с детьми в детском парке игрового обучения “Кидзания”

«Почему я работаю в детском саду»

В детский сад я когда-то попала случайно… и влюбилась. Мне всегда была интересна психика людей и в особенности ее развитие в раннем возрасте, - развитие речи и внимания, памяти и мышления, всех процессов. Но больше всего меня поражало и поражает сейчас – то, как дети думают, какие выводы они делают и как все легко и просто может быть решено! Эта чистая детская простота – вот то, чему стоит поучиться всем нам, взрослым. Наблюдать за детьми, быть с ними вместе, следить за их развитием и иметь возможность принимать участие в этом развитии – вот что для меня настоящее счастье!

Для меня детский сад - это дом, в котором меня ждут, любят и ценят мои воспитанники. Я очень люблю детей и мне так приятно, когда ребенок, увидев меня идет в группу радостно и с хорошим настроением. Каждый день для меня - это новое открытие чуда, постоянный творческий поиск и самосовершенствование.



Брагина Елена Александровна
дата рождения: 11.07.1988
Воспитатель группы №2

2005 – 2010 г. – Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «Социальная педагогика с дополнительной специальностью «Дошкольная педагогика и психология»

Дополнительные сведения:

21.09.2015 – 30.09.2015 г. – ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

25.11. 2015 г. – установлена первая квалификационная категория по должности воспитателя.

Опыт работы:

Педагогический стаж – 4 года.

«Почему я работаю в детском саду»

Каждому человеку важно обрести свое призвание в жизни, которому бы он посвятил свое время и силы. Мне повезло найти себя: я работаю воспитателем детского сада. Эта профессия интересна и многогранна. Простое желание «работать с детьми» во время обучения в педагогическом университете «переросло» в более глубокое понимание содержания деятельности воспитателя, его высокой степени ответственности в развитии потенциала детей.

Каждый ребенок – это личность, у каждого свои интересы, способности, таланты. Работа педагога заключается в том, чтобы заметить и раскрыть их. Помимо развития индивидуальных особенностей воспитанников, детский сад дает им первичные представления об окружающем мире. А также является первым социумом, в котором ребенок начинает осваивать «мир социальных ролей». И очень важно, чтобы все это реализовывалось в атмосфере теплоты, любви и добра.

Если воспитатель так подходит к своему делу, то ребенок, покидая стены дошкольного учреждения, запомнит образ педагога и пронесет его через всю жизнь. А это и есть самая лучшая оценка и благодарность для воспитателя.



Ковалёва Анна Ивановна
дата рождения: 02.09.1984
Воспитатель группы №2 и №4

Образование: Высшее педагогическое.

В 2006 году с отличием окончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет дошкольной педагогики и психологии.

Стаж работы: 11 лет.

«Почему я работаю в детском саду»

Почему я стала воспитателем? Просто очень люблю детей. Работаю воспитателем и очень этим горжусь. Только у воспитателя есть уникальная возможность наблюдать, как маленький человечек становится настоящей Личностью, не просто наблюдать, а принимать непосредственное участие в этом . Ни в одной профессии такого нет. Каждый ребенок уникален и моя задача, найти ключик к каждому малышу, помочь ему познать этот мир, научить дружить и общаться.

Воспитатель-это не работа, это призвание. Это значит снова проживать с ребенком детство. Быть воспитателем-очень интересно: тебя любят дети, все время ждут что-то нового, доверяют тебе, а ты живешь их жизнью и многократно возвращаешься в самые счастливые годы жизни- годы детства. На мой взгляд, завоевать любовь и доверие детей- это самое ценное для педагога!



Боброва Ксения Борисовна
дата рождения: 23.04.1991
Воспитатель группы №4

Образование: В 2014 году окончила МПГУ ПИФК по специальности «Учитель физической культуры»

С 2016 года по настоящее время заканчиваю обучение в МИСАО по специальности «Дошкольное образование».

«Почему я работаю в детском саду»

Работа с детьми в моей жизни сложилась сама собой. Еще в школе я начала ездить вожатой в детские лагеря, а после окончания гимназии, конечно же, выбрала педагогический институт. И вот уже более 7 лет я не представляю себе свою жизнь без детей.

Самое ценное для меня - это счастливые глаза и искренние теплые улыбки бегущие к тебе на встречу с разбега, это то, ради чего стоит работать, уставать, и иногда много чего терпеть. Именно эти улыбки вспоминались в самые трудные минуты жизни, и не в одной другой профессии не увидишь столько искреннего счастья и радости ежедневно. Ну и, конечно же, успехи и победы каждого маленького человека становятся твоими личными достижениями. Кто еще кроме педагога счастлив, любим и побеждает каждый день?!



Клименко Татьяна Валерьевна
дата рождения: 14.12.1975
Методист

Образование:

2007г. – 2010г.
АНОВПО МОСА – г.Москва Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия»
Факультет специальной дошкольной педагогики и психологии
Квалификация по диплому «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед»

2005г. – 2007г.
МИОО – Московский институт открытого образования
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Квалификация по диплому «Организатор-методист дошкольного образования»

1995г. – 2000г.
ТГУ им.Г.Державина – Тамбовский государственный университет им. Г.Державина
Факультет искусств
Квалификация по диплому «Преподаватель хоровых дисциплин»

1991г. – 1995г.
Тамбовский педагогический колледж №1
Музыкальное отделение
Квалификация по диплому «Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель в детском саду»

ДОПОЛНТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2015г. МИОО: «Управление реализацией ООП ООО при переходе на ФГОС ООО» 144часа;
2014г. НИУ «Высшая школа экономики»: «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» 72 часа;
2012г. МИОО: «Новые формы финансово-экономического обеспечения в системе образования города Москвы (ДОУ)» 72 часа;
2012г. МИОО: «Экономика и финансы дошкольных образовательных учреждений» 216 часов;
2012г. МИОО: «Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы» 72 часа.

«Почему я работаю в детском саду»

Работать в детском саду мечтала с малых лет. Еще будучи воспитанником детского сада засматривалась на работу музыкального руководителя, ловя каждое её слово и движение. В этом же возрасте заявила родителям, что хочу работать в детском саду музыкальным руководителем, после чего с удовольствием поступила в музыкальную школу и окончив её, не изменяя мечте, поступила в педагогическое училище на музыкальное отделение. Окончив педагогическое училище, моя мечта сбылась, и работая музыкальным руководителем, совмещала работу с учебой в университете. Спустя какое-то время, в силу производственной необходимости, столкнулась с профессией воспитателя младшего возраста. Работа с детьми в группе так увлекла меня, что я решила продолжить своё образование и пошла учиться по специальности «Организатор-методист дошкольного образования». После защиты диплома стала работать в этом же саду старшим воспитателем, организовывая воспитательно-образовательное пространство всего детского сада, при этом продолжала совмещать работу с должностью музыкального руководителя. Проработав несколько лет, была назначена руководителем детского сада. Предыдущий опыт работы и знание всех тонкостей педагогической деятельности очень помог в организации работы руководителем дошкольного учреждения. Я очень люблю свою работу, потому что безумно люблю детей. В данный момент я работаю в замечательном детском саду, методистом. В нашем детском саду, для деток, созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Вся работа педагогического коллектива нацелена на формирование у детей основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, а также обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в своей работе наш коллектив уделяет развитию личности детей, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у деток таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Моя задача в том, чтобы организовать такой образовательный процесс, где педагоги, заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, совместно с семьями воспитанников, стремились бы сделать счастливым детство каждого ребенка.