Готовность к школе формируется через:
- Развитие мелкой моторики руки ребенка.
- Развитие слухового внимания.
- Развитие графического воспроизведения
Для достижения этой цели педагогами
поставлены следующие задачи:
1. обучающие: - развитие тонкокоординированных движений рук.
- развитие слухового внимания и графического воспроизведения.
2. развивающие: - развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации.
3. воспитательная: - воспитание старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.
Для реализации данной программы детям 3—6 лет представлены задания для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Прежде чем начинать писать буквы и цифры в школе, ребёнок должен научиться правильно держать карандаш, соотносить образец с собственным рисунком, уметь находить и исправлять ошибки.
Все графические упражнения подобраны по принципу «от простого к сложному», поэтому не рекомендуется пропускать ни одно из них. Научившись проводить линии и рисовать фигуры, ваш ребёнок с лёгкостью справится со всеми письменными
заданиями в школе.